Замок "Обитель Любви"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок "Обитель Любви" » Квенты » Коллин Артэз.


Коллин Артэз.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Коллин Артэз.
2. "Иудей."
3. 27 лет.
4. Муж.
5. не в браке.
6. внешне человек. Кто на самом деле - не известно.
7. Воин.
8.  Глаза чёрные, смотрят внимательным, пристальным взглядом; бороды, усов, бакенбард нет; волосы  длинные, чёрного цвета с синим отливом; тело мускулистое, гибкое, подвижное. Рост – 185 см. Вес – 75 кг. Возраст – выглядит на 27, но на самом деле ему гораздо больше.
9. Во всём черном. Лёгкие восточные штаны, черного цвета. Высокие ботинки с жесткой подошвой. Кожаная броня из кожи чёрного дракона. Пояс фиолетовый из шелка. Из такого же материала платок и маска на голове. На руках повязки из фиолетовой кожи.
10. Ни чем. Был раньше телохранителем.
11.  «Скимитар» - восточный клинок из дамасской стали, общая длина – 95 см. Рукоять вместе с камнем – 15 см. Гарда – 3 см/высота; 8 см/ширина; 2 см/толщина. Длинна клинка – 77 см. Вес – 2,95 кг. Односторонняя, бритвенная заточка. Носится обычно за спиной в кожаных ножнах на перевязи.
- Особенности:
= Магический эффект камня даёт ущерб любому существу от меча. Имеет иммунитет к антимагии.
= «Воздушный удар» - способность посылать мощную воздушную волну. Выполняется в два каста.
1) Меч поднимается над головой в вертикальном положении.
2) Меч с силой опускается секущим ударом. От клинка исходит ударная волна. При контакте с неодушевлённым материалом наносит пропорциональный урон секущему удару максимальной силы. При контакте с персонажем откидывает его на расстояние до 4-х метров. Если расстояние объекта до препятствия, мешающего пролететь это расстояние меньше или равно половине,  то цель теряет сознание на 2 хода. (1-удар о предмет и потеря сознание, 2-приход в себя, но ещё не способность действовать) Скорость волны – 0,5 км/сек. Увернуться невозможно, но может нейтрализоваться магом, владеющим воздушной стихей.
= На прочность держит любой удар.
«Полумесяц» - кинжал из дамасской стали. Общая длинна – 27 см. Рукоять – 12 см. Гарда – 1,5 см. Клинок – 13,5 см. Вес – 1,23 кг. Односторонняя заточка, такой же остроты, как и бритва. Клинок плавно загнут полумесяцем, от чего и получил название. В основном кинжал в ножнах за поясом.
- Особенности:
= Кинжал отлично сбалансирован. Может применяться для метания на большие расстояния с огромной точностью.
= На прочность выдержит любой удар.
= При блоке кинжалом гасит силу удара чужого оружия наполовину.
«Лучи» - клинки, спрятанные в подошве обоих ботинок. Выскакивают по всему периметру подошвы сбоку. Материал – дамасская сталь. Длина клинков – 2-3 см., толщина – 3 мм., ширина у основания – 1 см.
«Когти» - клинки, скрытые в наручнях. Длина – 20 см., Ширина – 3 см., толщина – 3 мм. Вынимаются по продолжению тыльной стороне ладони от локтя.
«Поработитель» - тонкая цепь, дамасская сталь. Длина цепи – 4 м.  На конце цепи грузик с тремя небольшими крючками. Носится под поясом. Что бы приготовить к действию, нужен один каст для извлечения её.
12. Броня нательная из кожи дракона Чёрного. наручни из дамасской стали на руках. Наколенники из той же стали.
13. Нет. Но имеет иммунитет к магии.
14. Движения плавные, таящие в себе титаническую силу. Шаги неслышные, отличный акробат. Высокая реакция. Скорость, ловкость очень большая, низкая болевая чувствительность. Психически стойкий. Имеет устойчивость к гипнозу. Владеет им сам, но не любит пользоваться им. Имеет некоторый опыт в алхимии и зелье-варении.  Владеет школой ниндзя. 
15. Хотя и наловчился ловить стрелы и арбалетные болты с натягом до 400 кг., резко отрицательно и категорически враждебно относится к ним относится. Врождённая неприязнь к стрелковому оружию мешает находить общий язык с лучниками или другими, использующими такой вид оружия.
16. Арабский, белоснежный конь. Предназначен для верховой езды. Очень умен. Зовут Альдеборан в честь одной звезды. Повинуется только хозяину.
17. Ничего.
18. Родился сыном Магараджи Восточной Империи. Обучался воинским искусствам, параллельно тайному искусству Востока. Мать никогда не знал, умерла при его рождении. Отца потерял в войне. Так как ему не понравилась дворцовая жизнь, ушел из своего мира, не желая править империей. При путешествии был укушен вампиром, который за это дорого поплатился. Кое-как отделавшись от вампиризма, но оставив после этого улучшенные физические данные, обучался у горного волхва. Там же получил способность обращения в других существ. При налёте кочевников потерял своего учителя. После того, как он жестоко отомстил, ушел в пустыню, желая умереть. Встретил там своего имперского визиря, который его обучал в юности. Визирь был рад видеть своего принца, но гнев его был велик, когда он услышал о намерениях смерти. Обучая новым знаниям, визирь внезапно заболел и, чувствуя свой конец, посмертным заклинанием сделал принца невосприимчивым ко времени. Но визирь немного перестарался и отдал не только жизнь, но и душу. В результате принц оказался вечно живым. Другими словами он никогда не старился и не мог умереть собственной смертью. Этот момент имел место в сознании. С тех пор молодой магараджа отрицательно относится к использованию магии. Вернувшись в свою империю, участвовал в перевороте и помог своему дяде завладеть троном. На вопрос: «А почему ты не хочешь быть Великим магараджей?» принц только тяжело вздохнул и решительно отверг предложение. Дядя любил своего племянника и, расставаясь с ним, подарил своего арабского скакуна. С тех пор принц никогда не возвращался в Империю. Скорее всего, что его и не интересовала судьба империи. Некоторое время работал в охране какого-то султана. Ушел от того, что некий инцидент (какой – не говорит) показал ему сущность султана. Желал убить его, но решил вернуться после. Вскоре он узнал, что султан умер от яда, поданного ему собственной дочерью. В последнее время путешествует, безразличный ко всему, ища свою судьбу или предназначение в его проклятой жизни…

+2

2

Квента интересная, читал увлечённо. Принята, если Правительница не против.

0

3

В целом мне очень понравилось. Напрягает только один момент в истории. Как можно избавиться от вампиризма, оставив при этом улучшенные физические данные? Ну, может я просто не знаю, объясните.

0


Вы здесь » Замок "Обитель Любви" » Квенты » Коллин Артэз.