Vicconius
Личные данные:
1) Имя – Виккониус.
2) Раса – человек.
3) Класс – жрец Тира Справедливого и Беспристрастного
4) Специальность – целитель-защитник
5)Пол – муж
6) Возраст – 24
7) Женат
8) Мировоззрение – Нейтрально добрый.
9) Внешность – Рост 185. Сложение плотное, мускулистое. Прическа – лысый.
Лицо – шрамы на щеках, формой напоминают укус. Шрам на затылке, почти не виден
небольшой всего 2 см. На лице постоянная улыбка, честный взгляд.
10) Оружие и броня
Меч – сталь, длина лезвия 100 см, рукоять - 33 см имеет возможность двуручного хвата, при условии что вторая рука пуста (то есть нет щита, ножа, платка и тд), гарда прямая концы смотрят чуть вверх и позволяет принять на себя не самый сильный удар (а то мне как то шарахнули и пожалуйста, рука онемела) Лезвие 6 см шириной, сужается, где то сорок сантиметров от гарды намеренно затуплено обычно удар отбивается этой частью, выше этого лезвие заточено с обеих сторон и позволят наносить как рубящие так и колющие (при удаче) удары.
Броня – Кольчуга, двойного плетения. Прикрывает до колен. Перчатки - кожа тура с внешней стороны усилена металлическими полосками. Сапоги – высокие до колен, усилены металлическими вставками, имеют доп крепления для облегчения закрепления поножей. Кираса, одевается поверх кольчуги, прикрывает грудь, живот и закрывает спину. Наручи – закрывают локоть и предлечье, одеваються поверх кольчуги. Набедренники и поножи могут крепиться как вместе с кольчугой так и без нее. Весь армор выполнен из мифрила и имеет багровый цвет.
Шлем (зачарован на защиту сознания и темновидение) – сделан из черненного серебра и стали, от ударов в черепушку защищает плохо, однако в одетом состоянии позволяет видеть во тьме на расстояние семи метров и не поддаваться заклятиям влияющим на разум (потеря сознания, страх, очарование, паралич и тому подобное). Затылок прикрывает кольчужной сеткой мелкого плетения, щеки и переносица закрываются стальными пластинами.
Щит – обыкновенный стальной, миндалевидной формы имеющий треугольные очертания с округлыми краями, с изображением святого знака Тира. Толщина 5мм. Вытянут к нижнему углу, длина от верхнего края до нижнего - 1 метр. Ширина в самой широкой части - 70 см.
Под кольчугу одевается мягкая кожаная рубашка – для смягчения ударов.
Поверх кольчуги накидка со знаком Тира.
Все это должно весить не более 45 - 50 кг. (разгрузка полная где то так же, может чуть меньше, не взвешивал… тяжелая конечно но жить можно.)
11) Инвентарь.
Походная сумка: Аптечка – бинты и настойки, позволяет залечивать раны (можно использовать только на привале, либо в мирной обстановке, не в бою. Не более трех раз, потом в лавку за новой) Зелья против яда и против болезни– по 1 порции, позволяет снимать эффект отравления либо болезни (соответственно) Кошель с сотней золотых, имеются несколько драгоценных камней (два алмаза, сапфир и рубин. Огранены. Цена договорная. Люблю торговлю) Также смена одежды, и походные принадлежности: кресало, точило, набор оружейника. Вес такого инвента по прикидкам тянет на кг так 8.
12) Владение магией
Домены – Жизнь, Свет.
Лечение ран – может накладываться либо на себя либо на союзника, а можно попробовать нанести таким способом болезненную рану нежити (или совсем убить если повезет) накладывается в бою – сжатый кулак левой руки, редко правой, к груди обращение с молитвой к богу, кулак разжимается и касанием до цели передается энергия исцеления. В момент каста кулак светиться, максимальная яркость достигается в момент окончания заклинания, свет не ослепляет. Кастуется в два хода – накопление энергии 1 ход, передача 2 ход.
Позволяет залечивать раны средней и легкой тяжести, не восстанавливает принудительно ампутированные конечности. Не более трех раз, восстанавливается после отдыха.
Исцеление – может накладываться только вне боя, позволяет залечивать раны любой сложности и сращивать потерянные в недавнем бою конечности.
Применяется – жрец опускается на колени перед тем кого собирается исцелить, голова склонена, руки сложены в молитвенном жесте перед собой, молитва богу покровителю. После накопления энергии передача пациенту касанием того раскрытыми ладонями. Можно применять на себя – тогда касание не требуется но другие условия каста соблюдаются. Не более четырех раз в день, потом отдых.
Воскрешение – только не в боевое время, условия каста тоже что и для Исцеления.
Позволяет воскресить умершего, но не более трех дней назад. Кастуется только на других. Только два раза за месяц. На себя не накладывается, если голову отрубили, значит все!
Лечения ядов – не в боевом режиме, излечивает тело союзника от яда и его негативных последствий. Условия каста – молитва богу покровителю и касание цели.
Не более четырех раз за день.
Лечение болезни – тоже что и лечение ядов. Исцеляет болезнь, ее негативные последствия. Четыре раза в день.
Благословление – используется либо в бою либо непосредственно перед ним. Если в бою то каст занимает три хода – руки сложены перед собой в молитве однако позволяется держать в этот момент меч (и более ничего), в этот момент не может двигаться и защищаться. После окончания каста вокруг цели появляется слабая аура света. Позволяет сопротивляться страху, дает уверенность в своих силах, дает шанс удачного блока любого удара противника (типа отбить рукой удар двуручника – ха ха) либо увернуться от этого удара. Если накладывается на себя проявляет эффект ауры, в других случаях нет.
Вспышка солнца – вспышка солнечного света по территории, все противники ослепляются на три хода. Если в зону вспышки, пять метров, попала нежить то в зависимости от класса – если слабенькая (зомбя либо скилетик) то даже следа не останется, если игрок – нежить то получает тяжелые трудно залечиваемые ожоги (не менее месяца сам ожог, след на два месяца) плюс временно обездвиживается на два хода. Время каста три хода – первый накопление энергии, руки перед собой сложены в форме чаши, ладони должны быть пусты, в момент накопления энергии Света в ладонях формируется сгусток белого цвета. Второй ход – ладони раскрываются, и накопленная мощь выкидывается в сторону противника. Если тот покинет зону заклятия то ничего ему не будет. Не более двух раз в день. Уровень повреждений зависит от сопротивления и удачи, но совсем избежать не получиться хоть убейся.
Луч солнца – удар лучом света по противнику, действует только против нежити и прочей нечисти включая различные демонические создания. Нежить и нечисть либо умирают либо получают тяжелые повреждения. Если противник демон то есть шанс помимо повреждений изгнать его в родные края. Не более четырех раз в день, уровень повреждений зависит от монстра, если противник игрок то как повезет. Кастуется в один ход – левая или правая рука отводиться назад ладонь раскрыта, потом выкидывается в сторону цели. В момент каста можно сделать только одно резкое движение. Для подержания – каждый следующий каст, если получит удар то прерывание залинания.
Свет истины –применяется в бою, руки сложены в молитве, стоя на коленях. Каст в три хода, если первый ход прошел удачно то появляется аура защищающая от не сильных ударов и заклятий домена Тьмы. После второго хода свет усиливается, третьего вокруг жреца вспыхивает яркий свет дающий эффект благословления на союзников либо жреца и разрушающий все заклятия домена Тьмы. Если рядом была нежить либо нечисть то она изгоняется. Только два раза в неделю.
13) Краткая история:
С десяти лет отдан в обучение жрецам храма Тира в Невервинтере. С 20 лет помогал бороться с чумой так внезапно поразившей город. Принимал участие в отражение нападения армии Лускана. После того как Герой спасший Невервинтер покинул город, ходили слухи что он рассорился с Лордом Нашером Алагондером, решил свою жизнь посвятить странствиям и приключениям. Однако решение пришлось отложить до окончания обучения. Уже в 21, после становления полноправным жрецом, подал прошение о принятие в ополчение Серых плащей. Однако вскоре появилась новая угроза, некое существо, известное как Хозяин теней, несущие смерть всему живому. Состоя в Серых плащах подал рапорт о переводе в Крепость на Перекрестке где принял участии в важном сражении отбросившим орды Тени. К сожалению, Герой, который принимал непосредственное участии в битве, а также являлся Рыцарем Капитаном крепости, вместе с небольшой группой помощников бесследно исчезли во время боя в логове Хозяина. Крепость пришла в упадок, а я решил попытать счастья и отправился путешествовать. По прибытии в Таверну - Ведьмачий меч, встретил чудесную девушку, на которой в скором времени и женился. Имя красавицы - Рина Загадочная.
Положение в Замке: Старший жрец, в ведении которого - Башня клириков и лазарет.
ПРИНЯТО.
Отредактировано Виккониус (2008-03-08 10:58:54)